Автомобили ГАЗ стали серебряным и бронзовым призерами II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам
Нижний Новгород, 6 апреля 2022 года, – Автомобили ГАЗ стали серебряным и бронзовым призерами II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам – бахи «Пески Арчеды». Этап Чемпионата России проходил в Волгоградской области. Экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева занял II место в категории «Рейд Спорт», а экипаж Александра Русанова и Евгения Павлова – III место в категории Т1. По итогам гонки команда «ГАЗ Рейд Спорт» завоевала II место в общем командном зачете.
Автомобили ГАЗ стали серебряным и бронзовым призерами II этапа Чемпионата России по ралли-рейдам. Баха «Пески Арчеды» прошла в Арчединско-Донском песчаном массиве Волгоградской области. Это одна из самых северных пустынь России. Протяженность гоночной трассы составила более 700 км, из них 450 км пришлось на спортивные спецучастки. Твердые и очень жесткие степные дороги чередовались здесь с труднопроходимыми песками и барханами.
Экипажи команды «ГАЗ Рейд Спорт» заняли II место в категории «Рейд Спорт» (экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева на «ГАЗели NEXT») и III место в категории Т1 (экипаж Александра Русанова и Евгения Павлова, также на «ГАЗели NEXT»).
Напряженная борьба продолжалась до последних метров перед финишем. Показательно, что отрыв между экипажами, занявшими II и II места в ходе 450-километровой гонки, составил всего 28 секунд.
Волгоградская гонка традиционно является одной из самых сложных в российском чемпионате по ралли-рейдам. За четыре гоночных дня спортсмены преодолели боле 800 боевых километров по твердым степным дорогам, труднопроходимым пескам Арчединско-Донского песчаного массива и скоростным трассам в районе меловых гор. Из 34 стартовавших экипажей добраться до финиша смогли лишь 22 машины.
Вячеслав Субботин, спортивный директор команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
– В конце 2022 года изменили требования к автомобилям, выступающим в категории «Рейд Спорт». Раньше было ограничение объема двигателя 3 литра, сейчас его сняли. В результате в нашем классе выступает экипаж на прототипе с двигателем объемом 7,2 литра. Сравните – на нашей спортивной «ГАЗели NEXT» установлен стандартный мотор объемом 2.8 л, форсированный до 200 л. с. Понятно, что объективные мощностные показатели – не в нашу пользу. Но конструктивная надежность наших автомобилей и мастерство пилотов всегда позволяют нам добиваться высоких результатов.