Модернизация дилерских центров ГАЗ
ГК «Современные транспортные технологии», дистрибьютор техники марки ГАЗ, продолжает сопровождение модернизации сети официальных дилерских центров ГАЗ: обновление уже произошло на 46 фирменных площадках в 40 городах России. Новая концепция направлена на повышение эффективности обслуживания клиентов на всех этапах выбора нового автомобиля. Обновленная фирменная цветовая гамма интерьеров, высокий уровень сервиса в сочетании с максимально уютной и дружеской атмосферой подчеркивают функциональные изменения, направленные на повышение уровня комфорта и удобства для каждого посетителя. Согласно новому корпоративному стандарту, дилерские центры ГАЗ становятся полноценным бизнес-пространством, где, помимо покупки автомобиля, можно получить консультацию по вопросам открытия бизнеса, его дальнейшего сопровождения и расширения или прохождения специальных учебных бизнес-программ ГАЗ.
Концепция трансформации корпоративного стиля официальных дилерских центров ГАЗ создана с акцентом на функциональные изменения, направленные на обеспечение эффективной работы с клиентами. Пространства автосалонов с обновленной инфраструктурой и удобным расположением основных зон и элементов продуманы до мельчайших деталей. Подчеркивают эти преобразования архитектурно-художественные решения, создающие единую среду безбарьерных продаж, когда клиент может получить информацию не только по техническим характеристикам автомобиля, но и юридического характера.
Легкие светлые поверхности стен в сочетании с яркой навигацией складываются в лаконичный, современный и в то же время запоминающийся интерьер, а четкое зонирование позволяет разделить пространство дилерского центра для одновременной беспрепятственной работы с разными аудиториями. Одним из ключевых мест обновленных площадок выступает центральная инсталляция с флагманской моделью — просторное светлое место для личного знакомства клиентов с продукцией бренда, которую дополняет зона «4 х 4 Трофи», представляющая полноприводные автомобили и демонстрирующая основные ценности бренда по поддержке активного образа жизни. Около входа располагается ресепшн для информирования и распределения клиентов по ключевым направлениям в соответствии с их вопросами. Уютные зоны продаж, приема и оформления на сервис переработаны с акцентом на открытость и готовность сотрудников оказать любую помощь и поддержку по широкому спектру вопросов.
В рамках модернизации дилерских центров обновлению также подверглись точки размещения экспертов, цель которых — консультирование клиентов по техническим вопросам и организации транспортного бизнеса. Дополнительные фирменные штрихи вносит многофункциональная свободная зона, которая может использоваться для отдыха клиентов, консультаций с экспертами, презентаций и дискуссий.
Как результат, обновление дилерских центров ГАЗ способствует повышению эффективности взаимодействия покупателей и представителей бренда, а обновленная структура автосалонов позволяет более эффективно осуществлять поддержку клиентов в вопросах приобретения автомобиля и запчастей и эксплуатации техники.
Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии»:
– Трансформация дилерской сети марки ГАЗ отражает нашу философию работы с клиентами и символизирует стремление компании аккумулировать продукты и услуги в единую систему. Сегодня ГАЗ — это современные автомобили для работы в любых условиях, отвечающие самым непростым требованиям бизнеса, а также широкая гамма цифровых, образовательных и консалтинговых сервисов. Мы гордимся тем, что в обновленных дилерских центрах клиенты могут чувствовать себя комфортно и решать любые возникающие задачи — благодаря проведенным работам высокий уровень сервиса удалось дополнить атмосферой уюта.