Выберите офис
Выберите офис
  • Промузел Зоринский, 1
  • 2-й Станционный пр-д, б/н
  • ул. Студенческая ул., 162а
АВТОЦЕНТРГАЗ ЛИДЕР
+7 (8452) 44-88-88
АВТОЦЕНТРГАЗ САРАТОВ ЮГ
+7 (8452) 49-10-10
АвтоцентрГАЗ ЮГ
+7 (8453) 99-99-98
Выберите офис
Выберите офис
  • Промузел Зоринский, 1
  • 2-й Станционный пр-д, б/н
  • ул. Студенческая ул., 162а
Выберите офис
Выберите офис
  • ГАЗ ЛИДЕР (Промузел Зоринский, 1)
  • ГАЗ ЛИДЕР (2-й Станционный пр-д, б/н)
  • ГАЗ ЛИДЕР (ул. Студенческая ул., 162а)
11.04.2022

Нижний Новгород, 8 апреля 2022 года, – Программа промышленного туризма Горьковского автозавода признана «Лучшим проектом промышленного туризма, меняющим представление о бренде». Номинация получена на финале Всероссийского акселератора – образовательной программы, проводившейся Агентством стратегических инициатив (АСИ) при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ в 2021-2022 гг. с целью системного развития промтуризма в стране.

Горьковский автозавод победил в номинации «Лучший проект промышленного туризма, меняющий представление о бренде» Всероссийского акселератора по промышленному туризму. Победа ГАЗу присуждена по результатам ранее проведенной оценки экспертов АСИ, посетивших Горьковский автозавод для изучения программы развития промтуризма предприятия. Для итогового мероприятия акселератора эксперты отобрали 16 лучших стратегий по развитию промтуризма. Всего участниками акселератора стали 250 предприятий из 30 регионов страны.

Программа промышленного туризма стартовала на ГАЗе в 2019 году с целью предоставить возможность всем желающим получить представление о работе одного из ведущих промышленных предприятий России, ознакомиться с технологиями производства современного автомобилестроения. За это время предприятие посетили сотни туристов и делегаций, школьников и студентов из различных регионов страны.

В рамках экскурсии на ГАЗ посетителям предлагается специально разработанная программа: гости имеют возможность увидеть процесс рождения автомобиля, познакомиться с высокотехнологичным производством, современными сварочными и сборочными линиями, понаблюдать за работой промышленных роботов и испытательных стендов, получить представление об основах передовой производственной системы ГАЗ и системы менеджмента качества.

Развитие промтуризма является важным направлением программы «Новый социальный вектор», инициированной работниками Горьковского автозавода и направленной на развитие городской среды, в том числе на создание промышленного туристического кластера в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.

Андрей Саносян, заместитель губернатора Нижегородской области:

– В планах регионального правительства – создание промышленного туристического кластера в Автозаводском районе Нижнего Новгорода с участием ГАЗа и других партнеров программы. Туристический кластер на Автозаводе формируется как целостное городское пространство, объединяющее привлекательные экскурсионные маршруты, в которые входят и промышленные площадки Горьковского автозавода, и новый музей ГАЗ, и прилегающие объекты архитектурного и культурного наследия, такие как автозаводский парк, а также гостиницы и другая инфраструктура гостеприимства. Кластер ГАЗ может стать одной из самых привлекательных мест на туристической карте России.

Елена Марштупа, директор по персоналу «Группы ГАЗ»:

– Несколько лет назад мы создали программу промтуризма, видя высокий запрос со стороны общества к ознакомлению с нашим предприятием – одним из промышленных символов страны. Особенно мы заинтересованы в развитии этого направления с точки зрения профориентации молодежи. Когда школьники и студенты видят чистые цеха, передовые технологии, комфортные рабочие места, современные автомобили, которые мы выпускаем, у них происходит ломка стереотипов, и они задумываются о выборе будущей профессии или места работы в промышленном секторе.

Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив:

– Промышленный туризм сегодня набирает обороты, этот процесс идет при поддержке регионов, Министерства промышленности и торговли РФ, руководителей и собственников предприятий. Подход, когда каждый может посетить промышленную площадку, познакомиться с технологией производства и производимой продукцией, узнать о профессиях – это все формирует лояльность к бренду, российскому производству. Для молодого поколения это хороший практикоориентированный подход с точки зрения профессионального самоопределения.