Выберите офис
Выберите офис
  • Промузел Зоринский, 1
  • ул. Студенческая, 162а
  • ул. Большая Садовая, 17В
АВТОЦЕНТРГАЗ ЛИДЕР
+7 (8452) 44-88-88
АвтоцентрГАЗ ЮГ
+7 (8453) 99-99-98
Официальный автосервис
+ 7 (8452) 49-10-10
Выберите офис
Выберите офис
  • Промузел Зоринский, 1
  • ул. Студенческая, 162а
  • ул. Большая Садовая, 17В
Выберите офис
Выберите офис
  • ГАЗ ЛИДЕР (Промузел Зоринский, 1)
  • ГАЗ ЛИДЕР (ул. Студенческая, 162а)
  • ГАЗ ЛИДЕР (ул. Большая Садовая, 17В)
07.11.2022

3 ноября в Сочи завершился юбилейный пятый конкурс водительского мастерства «Водитель года». В рамках мероприятия ГК «Современные транспортные технологии», дистрибьютор техники марки ГАЗ, предоставила автобусы «ГАЗель NN» для скоростных заездов участников в категории «транспорт малого класса». Конкурс проходил со 2 по 3 ноября при поддержке Министерства транспорта РФ, администрации Краснодарского края и города Сочи в рамках Южного транспортного форума «Синхронизация процессов развития транспортного комплекса Юга России и новых территорий».

Ключевыми целями конкурса «Водитель года» стали повышение профессионального мастерства среди водителей рейсовых автобусов, а также создание единой площадки для конструктивного диалога между участниками рынка пассажирских перевозок. В ходе мероприятия более 100 конкурсантов из разных субъектов Российской Федерации провели заезды на автобусах в трех категориях: малого, среднего и большого классов. Помимо автобусов «ГАЗель NN», предоставленных ГК «СТТ», в скоростных заездах также участвовали более крупные «Вектор Next 7.6» и «ЛиАЗ-529265». Конкурс проходил на территории комплекса «Сочи Автодром» на трассе для проведения автомобильных гонок серии «Формула-1».

Водители, принимавшие участие в гоночных состязаниях на транспорте малого класса, смогли лично ознакомиться с автобусом «Газель NN»: версия пассажирского автомобиля с посадочной формулой «19 + 1», созданная на базе вместительной и удобной модели поколения NN с множеством присущих ему современных конструкторских решений. Благодаря новой и максимально эргономичной организации пространства кабины водители любой комплектации и роста могут чувствовать себя комфортно за рулем данной модели. Реечный рулевой механизм и независимая двухрычажная передняя подвеска повышают точность управления и устойчивость автобуса на дорогах с неровным покрытием, а высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.

Категория гоночных заездов на автобусах среднего класса была представлена универсальными «Вектор NEXT 7.6», которые обычно работают на городских и пригородных маршрутах и отличаются приспособленностью к работе при разных дорожных условиях. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность и высокая маневренность делают работу на машине комфортной и эффективной даже в условиях высокой загруженности дорог, а совокупность современных технических решений позволяет обеспечить максимальную безопасность при транспортировке пассажиров.

В категории транспорта большого класса участникам соревнований выпала возможность попробовать свои силы за рулем автобусов «ЛиАЗ-529265». Этот низкопольный городской автобус также предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и отличается высоким уровнем комфорта для пассажиров и водителя.

Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии»:

— Мы рады поддержать конкурс «Водитель года», который стал серьезным испытанием для всех участников. Хотел бы отдельно отметить высокий уровень мастерства в управлении пассажирской техникой, который показали водители автобусов на знаменитой сочинской гоночной трассе. Нам было особенно приятно помочь раскрыть высокий потенциал участников конкурса за рулем техники ГАЗ и получить отзывы о наших машинах от настоящих профессионалов.

Иван Петров, Президент Союза транспортников Кубани

— Повышение профессионального мастерства среди водителей рейсовых автобусов и создание единой площадки для диалога между участниками рынка пассажирских перевозок важно не только для работников, занятых в данной отрасли, но и для безопасности самих водителей и пешеходов. Мы рады, что конкурс вызвал интерес как со стороны самих участников, которые приехали попробовать свои силы из самых разных регионов страны, так и со стороны руководителей автотранспортных предприятий, так как это дало возможность обсудить стратегически важные вопросы в сфере развития общественного транспорта и поделиться профессиональным опытом друг с другом.